Оплата

Уважаемый пациент!
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Гарантии безопасности
Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!
Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.


Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

 

 

Правила возврата уплаченных денежных средств, в случае неоказания услуги/отказа пациента от услуги:

1.Принять заявление (от пациента/держателя/владельца карты, с которой была произведена транзакция о возврате оплаченных средств). В случае, если держатель карты и пациент не одно и то же лицо, необходимо в заявление указать ФИО пациента, за которого была оплачена услуга. Заполненное заявление необходимо выслать на адрес электронной почты sihat-rch@yandex.ru

2.К заявлению приложить копию паспорта удостоверяющего личность держателя (владельца) карты, кассовый чек-приход/квитанцию (распечатку электронной квитанции), подтверждающий факт оплаты.

3.В случае если кассовый чек/квитанция утеряны, необходимо подать заявление о восстановлении кассовой квитанции/чека с указанием реквизитов карты, с которой была произведена оплата, с приложением выписки о расходной операции по карте.

4.Проведение возврата денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего заявления (ст. 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей") с выдачей слипа/чека (возврата прихода), подтверждающего использование карты.

Записаться на прием